Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт рулевого управления Ауди

 

Контроль над поведением автомобиля во время движения осуществляется через систему рулевого управления. От ее исправности зависит безопасность (а иногда и жизнь) водителя и пассажиров. Своевременная диагностика и ремонт рулевого управления Ауди являются гарантами безопасного вождения.

Услуга Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2500р.
Замена шланга высокого давления гур от 1000р.
Замена насоса ГУР от 1500р.
Замена жидкости ГУР с промывкой от 1400р.
Замена рулевого редуктора от 4500р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена рулевой колонки от 3500р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500р.
Замена жидкости ГУР от 500р.
Ремонт рулевой рейки от 7000р.

Ремонт рулевого управления Ауди

Признаки неисправности

 

Если во время движения ощущаются сильные биения руля, особенно по ровной трассе или на небольших кочках – вероятнее всего вышли из строя рулевые тяги. Любителей парковаться на бордюре ждет неприятный сюрприз в виде искривленной рулевой рейки.

При длительной передержки руля в крайних положениях возможен выход из строя гидроусилителя (ГУР). В таком режиме ГУР работает на пределе, выдавая максимальное давление внутри системы, что приводит к пробою уплотнителей.

Если автомобиль оснащен электроусилителем (ЭУР), то могут пострадать электромоторы, степень неисправности которых выявляется при компьютерной диагностике. Иногда единственным вариантом восстановления контроля над автомобилем является замена ЭУР Ауди.

При выявлении нетипичного поведения автомобиля и появлению различных стуков и шумов в его передней части, стоит обратиться в автомастерскую для проведения диагностики и возможного ремонта рулевой системы.

Основные виды проводимых работ

Квалифицированные мастера автосервиса выполняют все работы по диагностике рулевого управления на специализированном оборудовании. Благодаря современным технологиям можно выявить неявные дефекты, среди которых могут быть:

  • незначительная деформация рулевой рейки;
  • трещины в защитных пыльниках;
  • выход из строя рулевых наконечников.

В большинстве случаев при естественном износе прокладок и уплотнителей рулевая рейка не полностью меняется, а восстанавливается, что значительно дешевле новой детали. При этом ресурс отремонтированного узла почти сопоставим с новым.

Специалисты автомастерской для выявления причин неисправности проводят следующие виды работ:

  • диагностика рулевой рейки. Для проверки ее герметичности под давлением механизм прогоняют на специальном стенде. При выявлении протечки производится частичная разборка и замена сальников, уплотнителей и пыльников;
  • проверка рулевого колеса. При возникновении люфта причина может быть в неисправности крестовины колонки;
  • диагностика гидроусилителя. При отсутствии усилия на руле в обоих направлениях или появлении постороннего шума, производят ремонт насоса ГУР. В случае, когда водитель длительное время не проводил диагностику или профилактику и замена уплотнительных прокладок не принесла должного эффекта, производится полная замена ГУРа Ауди.

Все работы выполняются оперативно, а время их выполнения зависит от характера повреждения рулевого управления.