Ремонт тормозной системы Ауди
Тормозная система состоит из нескольких узлов и является сложным механизмом, за которым необходим уход и регулярная профилактика. Для автомобилей Ауди замена передних колодок производится в два раза чаще, чем задних. Производитель рекомендует проводить диагностику тормозов каждые 10-15 тысяч километров пробега, а регулярную замену расходных элементов каждые 30 тысяч километров. Любителям агрессивного стиля езды эту процедуру стоит проходить чаще.
Услуга | Цена |
Замена тормозного шланга | от 400р. |
Замена тормозной трубки | от 400р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 600р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 400р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 400р. |
Замена колодок стояночного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса стояночного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода стояночного тормоза | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 500р. |
Замена передних тормозных колодок | от 720р. |
Замена задних тормозных колодок | от 720р. |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | от 1400р. |
Замена тормозных колодок стояночного тормоза | от 1500р. |
Замена датчика ABS | от 500р. |
Ремонт тормозного суппорта (замена ремкомплекта) | от 1500р. |
Возможные неисправности
Если автомобиль ведет в сторону при торможении, то основных причин может быть несколько:
- закисание тормозных цилиндров;
- неисправна система АБС;
- износ резины;
- некоторые другие причины.
В случае скрипа тормозов вероятнее всего, что были неправильно подобраны колодки. При блокировке тормозов или их стуке возможная причина в биении диска либо слабых возвратных пружинах колодок.
Если при нажатии на педаль тормоза она легко поддается и слегка подпружинивает, то неисправность может быть в главном тормозном цилиндре или произошла разгерметизация системы.
При выявлении во время движения любых из перечисленных признаков, стоит обратиться за помощью в автосервис. В большинстве случаев работы сводятся к замене колодок или дисков и не отнимают много времени.
Виды работ по проверке тормозной системы
Диагностика и ремонт тормозной системы Ауди проводится работниками автосервиса на специальном оборудовании. Комплекс работ может включать следующие этапы:
- проверка уровня тормозной жидкости. Несмотря на наличие специального датчика на приборной панели, который сообщит о необходимости долить жидкость, будет проведен визуальный контроль ее уровня;
- проверка всей системы на герметичность. Очень важная процедура, так как малейшая разгерметизация приводит к утечке тормозной жидкости, значительно повышая риск при вождении автомобиля;
- контроль за состоянием тормозных колодок. При проведении процедуры оценивается степень их износа и при необходимости производится замена колодок Ауди;
- мероприятия по контролю за состоянием тормозных дисков. По регламенту в зависимости от типа тормозов, толщина дисков имеет два параметра – рекомендуемая (эквивалент нового диска) и минимальная (диск постепенно стирается при эксплуатации). Для передних невентилируемых тормозов первый параметр составляет 13 миллиметров, второй 11. Если на автомобиле установлены вентилируемые диски и стоит однопоршневая система, нормативная толщина должна быть 22 миллиметра, а минимальная 20. Для двухпоршневой системы цифры должны соответствовать 25 и 23 миллиметра. При несоответствии указанных параметров происходит замена тормозных дисков Ауди;
- осуществление процедуры по проверке хода педали тормоза. Слишком большой ход может свидетельствовать о максимальном износе колодок или о попадании воздуха в систему;
- контроль состояния задних тормозных дисков. Нормативы по толщине для новых деталей составляют 10 миллиметров, критичная толщина – 8 миллиметров. Для автомобилей Ауди замена задних тормозных колодок осуществляется примерно через 40-50 тысяч пробега либо по факту их износа;
- проверка стояночного тормоза. Во время процедуры измеряют свободный ход рычага. Целостность троса, степень его натяжения и фиксации. При необходимости трос меняют или производят его регулировку.