Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт тормозной системы Ауди

 

Тормозная система состоит из нескольких узлов и является сложным механизмом, за которым необходим уход и регулярная профилактика. Для автомобилей Ауди замена передних колодок производится в два раза чаще, чем задних. Производитель рекомендует проводить диагностику тормозов каждые 10-15 тысяч километров пробега, а регулярную замену расходных элементов каждые 30 тысяч километров. Любителям агрессивного стиля езды эту процедуру стоит проходить чаще.

Услуга Цена
Замена тормозного шланга от 400р.
Замена тормозной трубки от 400р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 600р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 600р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 400р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 400р.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса стояночного тормоза от 500р.
Регулировка привода стояночного тормоза от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 500р.
Замена передних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1400р.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1500р.
Замена датчика ABS от 500р.
Ремонт тормозного суппорта (замена ремкомплекта) от 1500р.

Ремонт тормозной системы Ауди

Возможные неисправности

Если автомобиль ведет в сторону при торможении, то основных причин может быть несколько:

  • закисание тормозных цилиндров;
  • неисправна система АБС;
  • износ резины;
  • некоторые другие причины.

В случае скрипа тормозов вероятнее всего, что были неправильно подобраны колодки. При блокировке тормозов или их стуке возможная причина в биении диска либо слабых возвратных пружинах колодок.

Если при нажатии на педаль тормоза она легко поддается и слегка подпружинивает, то неисправность может быть в главном тормозном цилиндре или произошла разгерметизация системы.

При выявлении во время движения любых из перечисленных признаков, стоит обратиться за помощью в автосервис. В большинстве случаев работы сводятся к замене колодок или дисков и не отнимают много времени.

Виды работ по проверке тормозной системы

Диагностика и ремонт тормозной системы Ауди проводится работниками автосервиса на специальном оборудовании. Комплекс работ может включать следующие этапы:

  • проверка уровня тормозной жидкости. Несмотря на наличие специального датчика на приборной панели, который сообщит о необходимости долить жидкость, будет проведен визуальный контроль ее уровня;
  • проверка всей системы на герметичность. Очень важная процедура, так как малейшая разгерметизация приводит к утечке тормозной жидкости, значительно повышая риск при вождении автомобиля;
  • контроль за состоянием тормозных колодок. При проведении процедуры оценивается степень их износа и при необходимости производится замена колодок Ауди;
  • мероприятия по контролю за состоянием тормозных дисков. По регламенту в зависимости от типа тормозов, толщина дисков имеет два параметра – рекомендуемая (эквивалент нового диска) и минимальная (диск постепенно стирается при эксплуатации). Для передних невентилируемых тормозов первый параметр составляет 13 миллиметров, второй 11. Если на автомобиле установлены вентилируемые диски и стоит однопоршневая система, нормативная толщина должна быть 22 миллиметра, а минимальная 20. Для двухпоршневой системы цифры должны соответствовать 25 и 23 миллиметра. При несоответствии указанных параметров происходит замена тормозных дисков Ауди;
  • осуществление процедуры по проверке хода педали тормоза. Слишком большой ход может свидетельствовать о максимальном износе колодок или о попадании воздуха в систему;
  • контроль состояния задних тормозных дисков. Нормативы по толщине для новых деталей составляют 10 миллиметров, критичная толщина – 8 миллиметров. Для автомобилей Ауди замена задних тормозных колодок осуществляется примерно через 40-50 тысяч пробега либо по факту их износа;
  • проверка стояночного тормоза. Во время процедуры измеряют свободный ход рычага. Целостность троса, степень его натяжения и фиксации. При необходимости трос меняют или производят его регулировку.